ПРОЕКТЫ 2-Б класса (2019 -2020 учебный год)

Тема мини-проекта: "Зимние изменения в природе"

Время работы над проектом: один урок

  

Тема проекта: "Осенние изменения в природе"

Время работы над проектом: сентябрь - октябрь 2019

План исследования:

1. Экскурсия в осенний сквер.  Наблюдение за изменениями в природе (23.09.2019). 

 

2. Изображение осени теплыми красками в творческих работах, выполненных акварелью на уроке изобразительного искусства (работа в парах) (24.09.2019)

3. Урок "Окружающий мир". Работа в группах "Осенние изменения в неживой и живой природе"

4. Защита проектов

       

 

ПРОЕКТЫ 1-Б класса (2018 - 2019 учебный год)

Паспорт проектной работы:

Тема: "Город букв своими руками" 

Учебный год: 2018 - 2019

Время работы над проектом: сентябрь 2018 - февраль 2019

Авторы проекта: ученики 1-Б класса

Руководитель проекта: Рыбалко Анна Васильевна

По числу участников: коллективный

Направление: гуманитарное

Цель проекта: изучить историю азбуки, звуки и буквы русского алфавита, создать "Город букв" своими руками и провести в нём экскурсию на заключительном уроке-празднике "Прощай, Букварь".

Задачи проекта: 

- подобрать, изучить информацию о букве: описание, стихи, загадки, сказки;

- изготовить макет буквы из любого материала (размер формата А4);

- подготовить выступление и представить свой макет в интересной форме на УРОКЕ по теме, посвященной данной букве;

- развивать интерес к обучению;

- развивать память, речь, творческое мышление, умение сотрудничать в детском коллективе;

- подготовить и провести итоговую презентацию проекта "Город букв своими руками" в форме урока-праздника "Прощай, букварь!".

         а

Ход проекта

"Буква А" - Егор Головатов, "Буква Б" -  Мария Левина

   

" Буква В" - Сергей Блащук, "Буква Г" - Нелли Копылова

   

"Буква Д" - София Журило, "Буква Е" - Павел Панасюк

    

"Буква Ё" - Ариана Рустамова, "Буква Ж" - Лев Клестов

   

"Буква З" - Макар Савин, "Буква И" - Павел Ерошенко

   

"Буква Й" - Ярослав Чкиря, "Буква К" - Борис Кучеренко

   

"Буква Л" - Александр Ерошенко, "Буква М"- Мария Романова

   

"Буква Н" - София Николайчук, "Буква О" - Татьяна Скребец

   

"Буква П" - Андрей Кровин, "Буква Р" - Константин Краснов

   

"Буква С" - Глеб Синичкин, "Буква Т" - Виктория Ветрова

   

"Буква У" - Артур Ревков, "Буква Ф" - Арсений Филиппов

   

"Буква Х" - Алексей Синицин, "Буква Ц" - Анна Козлова

   

"Буква Ч" - Андрей Воронин, "Буква Ш" - Екатерина Гаврилкович

   

"Буква Щ" - Василиса Чайникова, "Буква Ъ" - Алиса Балацкая

   

"Буква Ы" - Евгения Натина, "Буква Ь" - Кира Иванова

   

"Буква Э" - Кирилл Багров, "Буква Ю" - Анна Гордеева, "Буква Я" - Алексей Алисевич

      

 

Проект 1-Б класса "Моя семья"

                    

 

Исследовательский проект "Выращиваем растение" по предмету "Окружающий мир", 1-Б класс  

1 этап - Наблюдение за набуханием семян при попадании воды внутрь семени.

2 этап - Наблюдение за разрывом кожуры и появлением корня  (с 21 по 24 января)

 

3 этап - Практический: посадка семян в почву  (28 января)

           

4 этап - Наблюдение за появлением стебля над поверхностью почвы (31 января).

     

5 этап -  Наблюдение за взрослыми растениями (4 февраля)

                

 

Проект "Подкормите птиц зимой"

 

Команда 1-Б класса - участник городской акции-конкурса "Подкормите птиц зимой" в номинации "Практическое направление"(15.01.19 - 15.02.19)

1 Этап Подготовительный (с 15 января): 1) знакомство с видами зимующих птиц (изучение оперения, рисование птиц, отгадывание кроссвордов); 2) знакомство с видами кормушек для птиц; 3) подбор корма.

       а

2 Этап Практический: изготовление и развешивание кормушек, пригодных для кормления птиц (1 часть - до 25 января, 2 часть - до 28 января)

      

   

3 этап: наблюдение и уход за кормушками  после уроков (наша команда ГПД).

 

    

"Режим дня"учеников 1-Б класса

 

 

4-Б класс (2017 - 2018 уч.г.) 

Образовательный проект "Севастополь - колыбель православия" для юных севастопольцев.  Балаклавский дом детского и юношеского творчества творчества 

 

Проект "Памятник любимому литературному герою - Вилору Чекмаку". Городской конкурс ученических проектов "Город будущего - 2018"

Идея проекта: попытка сохранить память о детях – партизанах, отдавших свои жизни за Родину, за победу в Великой Отечественной войне. Создать условия для возникновения чувства патриотизма, умения жить во имя людей, общества. Организация совместной социально значимой деятельности подрастающего поколения в поддержании памяти исторических событий времен Великой Отечественной войны.

Цель проекта: увековечить память юных партизан, погибших в годы Великой Отечественной войны. Прототипом  станет Вилор Чекмак – пятнадцатилетний ученик гимназии №1 им. А.С. Пушкина, отдавший свою жизнь во имя Родины.

аааааа   

 

Проект "Путешествие с компасом", Окружающий мир, 4 класс

Задачи: научиться ориентироваться по компасу, по местным признакам, познакомиться с правилами безопасного поведения в походе.

Основной этап (работа в творческих группах): 

1. Найти информацию в учебнике, дополнительной литературе.

2. Отобрать информацию, изучить.

3. Оформить отобранный материал .

4. Применить знания на практике: внеклассное мероприятие "Туристический квест с компасом"

Заключительный этап - защита проектов.

       

Проект по теме: "Условия прорастания семян фасоли (гороха) и их развитие", Окружающий мир,  3 класс

   

   

    

    

  

Проектная работа по теме: Озёра, болота (пресные водоёмы). Окружающий мир, УМК "Гармония", 2 класс

 

 Экологический проект " Не загрязняйте реку!" Окружающий мир, УМК "Гармония", 2 класс

Цель: формирование экологической культуры учащихся.

 

Окружающий мир, УМК "Гармония", 1 класс Проект "Выращиваем растение" (Посадка семян в землю. Наблюдения за ростом растений)