2022- 2023 учебный год

Всероссийский проект "Спектакль для мамы". Номинация "Теневой театр".

  • 27 ноября  День матери (дата связана с Годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России); Список победителей 1 этапа

   

 

4-Б класс -  победители конкурсного отбора "Содружество Орлят России" Федерального проекта развития социальной активности младших школьников "Орлята России" (2022 - 2023 учебный год)

  

 

Проекты 3-Б класса (2020 - 2021 учебный год)

Проект "По дороге со сказками": 1 этап. Викторина по сказке Дж.Родари "Чиполлино".  

2 этап.  Путешествие-игра "По дороге со сказками" клуба командной игры "Смайлик" РДШ, Севастополь. 

3 этап. Финальная игра в городском конкурсе "Парад профессий". Представление профессии "Океанографы". (2 место среди 52-х школ города).

        

Аэрокосмический фестиваль, посвящённый 60-летию первого полёта человека в космос, 12.04.2021г.

   

ПРОЕКТЫ 2-Б класса (2019 -2020 учебный год) 

Проект "Разговор поколений" посвящен 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Это возможность отдать дань уважения всем, кто воевал на фронте или работал в тылу в военное время, сохранить и передать память о войне. Участие в городском конкурсе инсценированной песни "Во славу Отечества" (ГБОУ ДО СЦВПВУМ)

ссылка Журнал "Гимназисты" №1 "Разговор поколений"

   

Проект: "Зимние изменения в природе"

Время работы над проектом: один урок

  

Тема проекта: "Осенние изменения в природе". Время работы над проектом: сентябрь - октябрь 2019

План исследования: 1. Экскурсия в осенний сквер.  Наблюдение за изменениями в природе (23.09.2019). 

 

2. Изображение осени теплыми красками в творческих работах, выполненных акварелью на уроке изобразительного искусства (работа в парах) (24.09.2019)

3. Урок "Окружающий мир". Работа в группах "Осенние изменения в неживой и живой природе". 4. Защита проектов

       

ПРОЕКТЫ 1-Б класса (2018 - 2019 учебный год)

Паспорт проектной работы.  Тема: "Город букв своими руками"Учебный год: 2018 - 2019

Время работы над проектом: сентябрь 2018 - февраль 2019 Авторы проекта: ученики и родители 1-Б класса

Руководитель проекта: Рыбалко Анна Васильевна. По числу участников: коллективный. Направление: гуманитарное

Цель проекта: изучить историю азбуки, звуки и буквы русского алфавита, создать "Город букв" своими руками и провести в нём экскурсию на заключительном уроке-празднике "Прощай, Букварь".

Задачи проекта: 

- подобрать, изучить информацию о букве: описание, стихи, загадки, сказки;

- изготовить макет буквы из любого материала (размер формата А4);

- подготовить выступление и представить свой макет в интересной форме на УРОКЕ по теме, посвященной данной букве;

- развивать интерес к обучению;

- развивать память, речь, творческое мышление, умение сотрудничать в детском коллективе;

- подготовить и провести итоговую презентацию проекта "Город букв своими руками" в форме урока-праздника "Прощай, букварь!".

         а

Ход проекта: 

   

   

    

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

      

 

Проект 1-Б класса "Моя семья"

         

 

Исследовательский проект "Выращиваем растение" по предмету "Окружающий мир", 1-Б класс  

1 этап - Наблюдение за набуханием семян при попадании воды внутрь семени.

2 этап - Наблюдение за разрывом кожуры и появлением корня  (с 21 по 24 января)

 

3 этап - Практический: посадка семян в почву  (28 января)

           

4 этап - Наблюдение за появлением стебля над поверхностью почвы (31 января).

     

5 этап -  Наблюдение за взрослыми растениями (4 февраля)

                

 

Проект "Подкормите птиц зимой"

 

Команда 1-Б класса - участник городской акции-конкурса "Подкормите птиц зимой" в номинации "Практическое направление"(15.01.19 - 15.02.19)

1 Этап Подготовительный (с 15 января): 1) знакомство с видами зимующих птиц (изучение оперения, рисование птиц, отгадывание кроссвордов); 2) знакомство с видами кормушек для птиц; 3) подбор корма.

       а

2 Этап Практический: изготовление и развешивание кормушек, пригодных для кормления птиц (1 часть - до 25 января, 2 часть - до 28 января)

      

   

3 этап: наблюдение и уход за кормушками  после уроков (наша команда ГПД).

      

4-Б класс (2017 - 2018 уч.г.) 

Образовательный проект "Севастополь - колыбель православия" для юных севастопольцев.  Балаклавский дом детского и юношеского творчества творчества 

 

Проект "Памятник любимому литературному герою - Вилору Чекмаку". Городской конкурс ученических проектов "Город будущего - 2018", 4-Б класс

Идея проекта: попытка сохранить память о детях – партизанах, отдавших свои жизни за Родину, за победу в Великой Отечественной войне. Создать условия для возникновения чувства патриотизма, умения жить во имя людей, общества. Организация совместной социально значимой деятельности подрастающего поколения в поддержании памяти исторических событий времен Великой Отечественной войны.

Цель проекта: увековечить память юных партизан, погибших в годы Великой Отечественной войны. Прототипом  станет Вилор Чекмак – пятнадцатилетний ученик гимназии №1 им. А.С. Пушкина, отдавший свою жизнь во имя Родины.

аааа  

Проект "Путешествие с компасом", Окружающий мир, 4-Б класс 

Задачи: научиться ориентироваться по компасу, по местным признакам, познакомиться с правилами безопасного поведения в походе.

Основной этап (работа в творческих группах): 

1. Найти информацию в учебнике, дополнительной литературе.

2. Отобрать информацию, изучить.

3. Оформить отобранный материал .

4. Применить знания на практике: внеклассное мероприятие "Туристический квест с компасом"

Заключительный этап - защита проектов.

       

Проект по теме: "Условия прорастания семян фасоли (гороха) и их развитие", Окружающий мир,  3-Б класс

   

   

    

    

  

Проектная работа по теме: Озёра, болота (пресные водоёмы). Окружающий мир, УМК "Гармония", 2-Б класс

 

Экологический проект " Не загрязняйте реку!" Окружающий мир, УМК "Гармония", 2-Б класс. Цель: формирование экологической культуры учащихся.

 

Окружающий мир, УМК "Гармония", 1-Б класс (2014-2015 учебный год) Проект "Выращиваем растение" (Посадка семян в землю. Наблюдения за ростом растений)